Ave.. mamma mia,

Или

Кларин дю Тампль как зеркало сексуальной революции

Женьке. Не обижайся! J

Маленькая история о вреде чтения Умберто Эко под песни Лоры Провансаль dungeon-мастером, верящим в мистику.

Эпиграф 1, патетический.

Ave Mater Dei

К стенам, где кладку седых камней

Плавит тепло лучей,

Мы направляем своих коней

И острия мечей.

Шелк моего плаща - белый саван

Проклятой Богом орде.

Ave Mater Dei!

Есть два пути: либо славить Свет,

Либо сражаться с Тьмой.

Смертью венчается мой обет,

Как и противник мой.

Крест на моей груди ярко ал,

Как кровь на червленом щите.

Ave Mater Dei!

Лица в темницах стальных забрал,

Сердце в тисках молитв.

Время любви - это лишь вассал

Времени смертных битв.

Взгляд Девы Пречистой вижу

Я в наступающем дне,

Ave Mater Dei!

Если я буду копьем пронзен

И упаду с коня,

Ветром мой прах будет занесен

С павшими до меня.

Нет, это не смерть, а только

Ангельских крыльев тень!

Ave Mater Dei!

Время приидет - наш общий тлен,

Пылью забьет уста,

Буду лежать я в Святой Земле

Так же, как гроб Христа.

Им время обмануто,

Виват Вифлеемской звезде!

Ave Mater Dei!

Лора Провансаль

 

Эпиграф 2, иронический.

⌠┘запрещается драться, наносить рану христианину из чувства мести, что-либо покупать или продавать женщинам, клеветать на собратьев. Нельзя терять рабов, приходить в гнев и кричать ⌠Я уйду к сарацинам!■, губить лошадь из-за халатности, дарить животных, за исключением кошек и собак, покидать Орден без разрешения, нарушать печать магистра, выходить за пределы лагеря по ночам, швырять в ярости свою одежду наземь.

-- По этим запретам можно сделать вывод о том, чем тамплиеры обычно занимались, -- заявил Бельбо. √ Это дает понятие об их ежедневной жизни.■

У.Эко. ⌠Маятник Фуко■

3. Эпиграф 3, намекающий

⌠В тот день, когда ты мне приснился, я все придумала сама,

На землю тихо опустилась зима, зима, зима┘

Я для тебя не погасила свет в одиноком окне √

Как жаль, что это лишь приснилось мне┘■

Алсу

Часть первая. Размышления Dungeon-мастера над квэнтой игрока, с комментариями и дополнениями..

Кларин дю Тампль √ женщина-тамплиер┘Грандиозно. Просто нарочно не придумаешь. Я понимаю, что книги читать вредно √ а нет, впрочем, где бы тогда она взяла вообще понятие о тамплиерах? √ скажем так, вредно читать много книг. От многая знания √ многая печали. Какая женщина?! Где? В отряде тамплиеров? В компании пятидесяти мужиков-монахов, которым на женщин вообще смотреть не полагалось┘ естественно, инкогнито. Взамен погибшего брата. Екарны бабай. Тоже мне √ кавалерист-девица. Ну как, как можно скрыть половую принадлежность в данной ситуации? Тем более от взглядов весьма-таки не пресыщенных и не утомленных женскими ласками мужиков. А прямо-таки наоборот, можно сказать. Прямо-таки всецело заинтересовавшихся бы симпатичным молодым собратом по оружию хотя бы чисто эстетически┘ Хм, а кто сказал, что оно будет симпатичное? Не, будет. Самая страшненькая женщина, изображающая мужчину, всегда очень даже симпатичного мужчину изобразит. Каноны другие┘ и вот под этими пристальными взглядами.. хм-м.. да и вообще, кто тебя туда пустит.. так, ладно.. наше мастерское дело сделать наметки чем тебя, Кларин, можно заинтересовать на игре. Чтоб ты не заскучала. Возраст 20 лет┘ И конечно, тебе кажется, что ты такая совсем молодая и красивая┘ ага. Только тебе уже положено шесть лет как быть замужем и детей иметь соответственное число.. рожденных. Выживаемость √ три на десять в лучшем случае. Ой, куда это я.. Да, так вот, и талию √ адекватно. И почему тебя вообще мама с папой замуж не выдали √ не надо было б мне эту фигню разбирать┘ женщина-тамплиер. Убейте меня сразу и семеро √ шести не справиться┘телосложение изящное.. и кто бы усомнился. Только как с таковым мечом махать? Оно ж перекривится √ это кажется у Ларионовой было про доспехи, под которыми обнаруживался при снятии их плешивый и кривобокий герой┘ Ну, хорошо, Кларин. Будет тебе по квэнте твоей. Мастер я злобный┘

Часть вторая. До. Игра. После.

На пороге стояла помесь ангела Боттичелли с положительным героем анимэ. То есть, пропорции героя анимэ √ ноги от горла, тонкие руки, узкие плечи, с, так сказать, раскраской ангела. Облачен Ангел был в преистертейшие и при этом ослепительно чистые некогда голубые, а ныне практически белые, джинсы, полностью в обтяжку на абсолютно плоских бедрах - впечатляло, и в широкий, неимоверно растянутый плюс к своей несоразмерности фигуре, на которую был надет, черный свитер из хлопковой нити. При взгляде на манжеты свитера делалось понятно, почему он столь излюблен в качестве одеяния: переход узкого высокого манжета в очень широкий рукав напоминал что-то из средневекового гардероба┘ в понятии костюмерши дешевого боевика ⌠из жизни пиратов■. Ангел имел волосы до плеч √ пышные и завидно густые, зато минимум сутки не знавшиеся с расческой, серебряную сережку-гвоздик в правом ухе, под корень сгрызенные ногти на обоих обветренных, невзирая на начало осени, руках. Одна из рук была украшена целой гирляндой фенечек, отвратительно, на мой взгляд, маскирующих дивную точеность запястья √ что-то из серии того, как на иллюстрациях разных любителей к ЧКА. На другой красовался браслет √ судя по всему серебряная цепочка.. толщиной с мой большой палец. Только собаку выгуливать. И старинная, судя по всему. На этой же руке обитал √ кажется, отдельно от остальной руки, тонкой и какой-то вялой, здоровеннейший перстень-печатка, безошибочно определяемый, как антиквариат. Еще Ангел обладал совершенно очаровательными пухлыми губами √ увенчанными красной и шелушащейся полоской по краям, гигиеническая помада, видимо, им была не знакома. В общем, Ангел был еще не падший, но уже не без изъяна.

Все это было замечено в течение секунды, пока пришедший среди других ко мне на игру Ангел протягивал руку и емким контральто произносил:

-- Женя. Типа Кларин.

-- Ну, типа, раздевайся, -- ухмыльнулась я в ответ. √ Тапочки в углу.

Ангел спокойно водрузил ногу в огромном ботинке фасона ⌠гавнодав■ на тумбу для обуви, примерно на уровне своего пояса, и стал непринужденно ботинок расшнуровывать, демонстрируя прямо-таки акробатическую подготовку. И тут я поняла, что слово ⌠Ангел■, выбранное мной в качестве идеальной характеристики сего персонажа, женщины-тамплиера, мне категорически не нравится. Слово ⌠Ангел■ подразумевает бесполость. Это, извините, не мальчик и не девочка. А этот небезупречный Ангел подозрительно хорошо вписывался в это не-не. Я в общем-то привыкла к девочкам, косящим под мальчиков. Не редкость. Мальчики под девочек косили только в шутку. Исходя из этой логики Ангела Женю нужно было записывать в девочки. Но Ангел на девочку похож не был. Даже на косящую под парня. Что более печально, Ангел и на мальчика похож не был. Оно было похоже и на то, и на другое сразу. Бесполость √ это асексуальность. По-латыни. Асексуальность √ противоположность сексуальности. Сексуальность √ это┘. Это неправильное слово, которое используют вместо слова сексапильность, но подсознанию это неважно. Оно привело меня к интересному выводу, что Ангел Женя √ существо не бесполое, но обоеполое. Причем, чертовски привлекательное отдельно по каждому полу. В сумме √ ⌠выгнан из дисбата за зверства■┘

В качестве мальчика он был очаровательным утонченным и манерно-стильным парнем, с изящной фигурой и хорошим вкусом, немного женоподобным┘ В качестве девочки она была чуть мальчиковатой, гибкой и сильной девушкой, пренебрегающей традиционными атрибутами ухода за собой, да и только

⌠Да-а.. они же из шоу┘■ √ ехидно подумала я и устыдилась своей вечной манеры ехидничать над окружающими втихомолку. Не, право слово, проще было обозвать это трансом и успокоиться, нежели пытаться идентифицировать. Правда, с Ангелом еще предстояло игратьможет быть, там все прояснилось бы?

На игре Ангел был неповторим и бесподобен. Женщина-тамплиер была мною прощена, принята и восславлена. Естественно, про себя. Сохраняя большую часть времени высокомерное спокойствие на лице, Ангел с потрясающей достоверностью изображал женщину, притворяющуюся мужчиной. Позы, фразы, действия, интонации.. за каждой репликой, за каждым поступком стоял тщательный анализ. Это было не простое представление женщиной того, что бы она делала, если бы была мужчиной √ то есть, вкратце, отыгрыш своего идеала. Нет, это было исключительно ироничное изображение того, как женщина отыгрывает этот идеал, но не может до конца воплотиться в роль и в результате играет не мужчину, но все равно женщину, играющую мужчину. Так как половая принадлежность самого Ангела при этом была непонятна вовсе, то исключительная стебность его (ее?) отыгрыша дополнялась серьезной порцией сюрреализма ситуации. Кажется, понятной только мне, но мнение остальных четверых игроков -- милых, хороших ребят, вовсе не относившихся к умственным извращенцам вроде меня -- было глубоко безразлично мне на тот момент. "Дорвалась, аки вшивый до бвни!" -- сказала б моя ныне покойная бабушка, и была бы совершенно права.

Временами, когда ситуация спокойствия лица не подразумевала, все эмоции отражались на чертовски привлекательной физиономи Ангела с профессиональной отточенностью. Ровно в меру и правдоподобно. Ангел явно имел какое-то театральное образование.

Нетрудно понять, что через пару часов игра выглядела так я, мастер, vs Ангел, женщина-тамплиер при слабом внимании к остальным игрокам. Те не очень возражали, наслаждаясь файтингами и стебом.

Игра с моей стороны была уже с первого момента нечестной по отношению к Ангелу. Я старалась подставить Кларин во всевозможные неприятные ситуации с уклоном в идентификацию пола. Там были √ озабоченный собрат по ордену, пленение сарацинами, какой-то мастерский персонаж, вызывающий по произволу пылкую страсть.. вернее, близняшки, брат с сестрой┘Ангел хранил свою тайну, как пленный разведчик секреты госбезопасности. Что, естественно, провоцировало меня на более интенсивное прорабатывание темы. В конце концов, я поймала себя на том, что в нашей игре не хватает только какой-нибудь кама-сутры с участием героев; впрочем, пресловутая женщина-тамплиер очень достойно соблюдала все обеты, не поддаваясь на мои провокации.. все это было насыщено всевозможными только нам понятными подтекстами, намеками, позами.

Обычно на ролевке никто не способен отыграть какие-либо эмоции, помимо платонической любви. То есть, я давно зареклась ставить героев в какие-то ситуации, требующие подобных отыгрышей √ они тут же выпадали в осадок, замыкались в себе и начисто выпадали из настроения игры. Увы и ах, проблемы воспитания┘ Тут мне была дарована возможность оторваться за все три года мастерения. Мы с Ангелом понимали друг друга с полуслова. Кажется, его трудами мои ролевки могли бы пережить своего рода революцию. Сексуальную.

Мало того. Ангел был знаком с историей ордена тамплиеров куда как лучше, чем я. Ни в коей мере не пытаясь меня учить, Ангел периодически подбрасывал мне подсказки √ весьма ценные. И вел себя так, словно родился и вырос в той самой Палестине, в которой уже две игровые недели и пол-реального дня шел наш скромный модуль из пяти человек.

При этом Ангел успевал строить мне глазки. Вследствие чего моя стрелка сомнений отклонилась на 70-30 в пользу того, что это мальчик. Да и некоторые хрипловатые обертона в голосе проскальзывали. Потом, правда, он (когда я уже решала что это он) совершенно женским движением поправлял волосы или потягивался √ сомнения отклонялись обратно. В конце игры √ сидели мы все на необъятнейшем диване моей бабушки, наследстве времен царя Александра III, -- уставший больше прочих Ангел даже соизволил положить голову ко мне на колени. Из всего модуля только ее.. в смысле, Кларин, мне удавалось увидеть в пейзаже, в котором происходило действие.

Светло-желтый, почти добела раскаленный песок. Вылинявшее, цвета ее джинсов, небо. Белое злое солнце. На коне, нарочно по-мужски свернув вперед плечи, прикрывая голову белой тканью, как сарацины, едет она. Вернее, он. Некогда белый плащ с некогда алым крестом ныне √ серый с темно-коричневым. Пятна крови и грязи на нем. И на фоне этого бесцветия √ выбивающиеся из-под головного платка каштановые пряди волос, яркие глаза...

Бр-р.. наваждение.. Образ преследовал меня. Ибо было в этом (этой?) горе-монахе нечто такое, что сердце нервно дергало от странного предчувствия неземной страсти, а голова плыла и внимание ускользало, словно я не сидела на диване, а ехала по той самой пустыне. Ангел, кажется, все понимал √ и это раздражало.

На тот момент мы уже устали играть в ⌠угадай пол героя■ и играли просто по сюжету, совершая свои подвиги. Играли устало, стремясь дотянуть до конца.. пока Ангел не предложил изобразить инквизитора, ради чего нужно было повернуть сюжет от доблестных деяний в Святой Земле к трагическому разгону ордена. Я согласилась √ во-первых, меня такой оборот событий развлекал, во-вторых, мастером по факту уже давно была не я. Я словно бы ехала по той пустыне √ рука об руку с Ангелом, и не было для меня ничего важнее и нужнее в тот момент и во всю жизнь.

Дальше игра все больше обретала черты нереальности. Мне казалось, что я пьяна или под действием каких-то наркотиков.. такое состояние бывает, когда обкуришься анаши, например. Меня вело √ не моим сознанием, не моей волей, но судьбой и подсознанием. Я с удовольствием отыграла жертву инквизиции, одну из трех, Ангел √ инквизитора, еще двое наших ребят √ его подручных. Вы когда-нибудь видели ревнивую жертву? Нет? Я тоже.. до тех пор.

Инквизитора Женя играл(а) совершенно уникального. Это был вовсе не классический голливудский злобный мучитель. Вовсе нет. К мучительству телесному он относился с покорностью судьбе хирурга, вынужденного делать больно, чтоб исцелить. А вот мучить психологически, делать больно душевно, ковыряться в воспоминаниях и ситуациях из жизни пытуемого, особенно, неприятных, он умел, любил, знал, что это грешно, боролся с этим грехом, но грех побеждал. Все это отыгрывалось совершенно потрясающе правдоподобно. Чем дальше, тем сильнее мне казалось, что я не на этом, а на том, игровом, свете √ живу там, а эта игра мне снится.

Темная камера √ лишь крохотное окошко в потолке. Пресный, блеклый свет зимнего солнца. В камере √ только охапка вонючей соломы в углу и треснувший глиняный горшок. Полумрак. Страх, боль, ожидание. Ожидание и тоска. Он придет √ высокий, с бледным строгим, но вовсе не аскетическим лицом. Напротив, во всем облике его какая-то удивительная жизненность, даже страстность, чувственность √ и следы попыток побороть ее. Он будет задавать вопросы √ странные и вовсе не имеющие отношения к делу, и перед ответом на каждый вопрос придется покраснеть и переступить через какой-то барьер стыдливости или скромности. Он придет, и через час ты будешь молить про себя о том, чтобы он не уходил, но он уйдет √ а в жесткой напряженности выпрямленной слишком ровно его спины будет скрыт гнев. На кого?

Через несколько часов (не знаю, сколько) игры в это мне стало плохо. Не то чтобы что-то заболело или в обморок я упала, нет. Просто меня слегка тошнило от ощущения, что я не знаю, на каком я свете. А Ангел продолжал, и по глазам я видела, что он все понимает. Кажется, это была месть за первую половину игры. Только теперь я поняла, что это существо обладает такими умениями игротеха, которые мне никогда не развить.

Впрочем, когда мне стало плохо уже физически, игра кончилась. Да и настал поздний вечер √ это был один из немногих моих дневных модулей, а потому ему полагалось быть легким и только самую малость психологичным: серьезные вещи я играю только ночью и только с очень хорошими знакомыми. Четыре игрока ушли, судя по их лицам, в состоянии глубокой загруженности. Я, кажется, была слишком не в себе, если позволила уйти им в таком состоянии и без разгруза хотя бы в форме чаепития.. впрочем, тут давно всем распоряжался Ангел.

Который, естественно, остался. Ибо ⌠не могу же я бросить тебя в таком состоянии!■. На самом деле оно, конечно же, просто хотело доиграть со мной до конца. Как я понимаю, до моего конца. Полного и пожизненного. Вампиры не отпускают выбранных жертв.

Я не возражала. Все, чего мне хотелось √ это положить голову на колени Ангелу, уткнуться лицом в его джинсы и попросить положить ладонь на свой горячий лоб и отвратительно болящие глаза. Я бы с восторгом отдала за это все √ свою наличность, имущество, внутренние органы и текущую в жилах кровь.

Все вышло немногим лучше. Я лежала на диване √ ничком и в глубоком трансе. Кадр первый: чашка, до верху полная горячего черного кофе, ослепительный блик на крае стеклокерамики, одуряющий запах. Кадр второй √ узкая рука, ладонь ненамного шире запястья, резко бьющая по выключателю верхнего света.

-- Да будет Тьма!

А потом все было хорошо. Очень-очень хорошо. Но рассказать об этом невозможно.

Естественный после последней фразы вопрос √ какого ж пола был Ангел Женя? Вы едва ли поверите мне, если я скажу, что не знаю, но это правда. Это истинная правда. И вообще я не помню ничего из того, что было после того, как погас свет. Вернее, что-то я помню √ но, как оказалось, это никогда не происходило на самом деле. Ибо среди воспоминаний было очень сильное и болезненное ощущение ногтей, длинных и отточенных (чьих, mamma mia?!), царапающих мои плечи √ и это тоже было хорошо, но┘

Часть третья. Утро и далее.

Я проснулась скорее в обед, и с удивительным ощущением легкости в теле, что было более чем неожиданно, так как всю ночь, как мне казалось, я толком и не спала, ворочаясь беспрестанно в полудреме. Мешало ощущение кого-то постороннего рядом, от которого я за время жизни в одиночестве, почти отвыкла. Но выспалась я потрясающе, судя по пружинной гибкости всех мышц.

Я была одна. В этом еще не было ничего удивительного √ ну подумаешь, показалось, что лучше будет уйти рано с утра. Знаем, плавали √ сама так делала. Осторожно, чтобы не потревожить саднящие ссадины на спине, я перевернулась на бок. Спина не болела. Ошеломленно я подскочила прочь с кровати, помчалась к зеркалу, рассмотрела себя сзади √ никаких царапин там не было и в помине. Хм-м.. это было само по себе удивительно, но еще не странно. Странным было то, что на полу возле постели не было кружки из-под кофе, которую я туда вчера поставила. Впрочем, у меня вообще не было такой кружки. Черной, из стеклокерамики, тяжелой, с тонкой ручкой. Никогда.

Точно также, как по выключателю нельзя было хлопнуть ладонью √ его нужно было поворачивать. Такая вот старая модель.

Мне стало слегка дурно.

Я набрала номер одного из вчерашних игроков. После недолгих реверансов и болтовни ни о чем, я задала нужный вопрос:

-- Слушай, а откуда вы вообще взяли Женю?

-- Какую Женю?

-- Игрока, который первый раз вчера был. Кларин. Ты что, не помнишь √ инквизитор?

В трубке воцарилось долгое молчание.

-- Ты что, надо мной издеваешься?! √ в конце концов грозно вопросил Сережка. √ Какой еще инквизитор? Ты вообще о чем?

Говорить дальше было не о чем, и я просто повесила трубку.

Когда в папке ⌠игра■ в своем компьютере я не нашла файла с его легендой, я уже почти не удивилась. Когда мне пересказали игру, которая закончилась в шесть вечера и совсем по-иному √ тем более. Мое удивление по поводу происшедшего в общем было столь велико, что на подобные мелочи его уже не хватало.

Не было его. Не было. Или ее. Все равно не было.

Из чего следовало, что у меня поехала крыша.

И я отправилась ее догонять.

Полулитровая бутылка методично потребляемого виски крышу не вернуло. Эксперимент по вхождению в то же состояние измененной реальности, в котором я ощущала вокруг себя тюремную камеру или пустыню ничего не дал. Окромя похмелья, естественно √ но это меня не волновало, так как на тот момент ощущений тела для меня как бы не существовало.

От растения из рода Kannabis похмелья не было √ как и толку.

Следующий эксперимент состоял в употреблении таблеток, название которых здесь лучше умолчать. Не считая обычных для них эффектов, ничего нового я не испытала.

Логичный вопрос √ а что я вообще хотела испытать? Все банально √ я хотела просто еще раз пообщаться с моим небезупречным Ангелом. Хоть раз. Хоть на пять минут. Лишь чтобы убедиться, хотя бы, что это не просто мой вымысел или сон, что это существует, пусть и в иной реальности.

Ну, это не считая того, что я попросту влюбилась.

В течение трех недель моя жизнь превратилась в бред. Мои эксперименты в области состояния измененного сознания √ в гордом одиночестве, что очень похоже на меня и мало похоже на разумное действие √ стоили мне: семи килограммов веса, ибо аппетит меня более не посещал и пила я только кофе, ела же когда предлагали и что предлагали √ предлагали нечасто; нескольких ожогов от сигарет на руках, которые я поставила себе сама √ в моменты, когда казалось, что крыша уплывает безнадежно и безвозвратно; рабочего места, где такой ⌠кадр■ был им вовсе не нужен, а исправляться я, судя по моему виду, не собиралась; отношений с родителями, которые настойчиво пытались меня вылечить, преимущественно, путем нотаций.

В конце третьей недели я решила умереть. Сейчас это звучит бредово √ но тогда я была одержима идеей, что моя смерть приведет мою душу именно туда, куда я стремилась. В реальность, где обитает Ангел. Что звучит еще более бредово √ но не все так просто. Что-то упрямо и неумолимо подталкивало меня разрушить всю мою жизнь с той же моей методичностью и упорством, с которым я ее создавала. Ровно, аккуратно, подчистую √ так же, как я, не торопясь, удаляла раз в полгода лишние файлы со своего компьютера. Разрушить все: испортить отношения со знакомыми, родителями, соседями, вылететь с работы, подорвать здоровье, потратить все деньги┘ Это программа-минимум. Только чтобы оторваться от этой реальности, стать легкой-легкой, ничем не связанной с ней. А вот после этого можно и за программу-максимум браться. То есть √ ⌠прости меня, моя любовь!■. Или, точнее,я разбегусь √ и с окна, я знаю, не будет больно┘■. Программу я исполняла со всем тщанием.

Кульминацией стал поход в ванную √ после того, как я разобрала и аккуратно уложила все свои вещи √ с лезвием в руке. Страшно не было, как делать это, я представляла, в силу высшего медицинского, великолепно. Сидя в горячей воде в ароматной пене √ ваниль и мед √ я полоснула лезвием по левому запястью. Неудачно √ прорезала я только кожу и какой-то мелкий сосудик. Кровь тонкой струйкой брызнула, попав на зеркало. Струя почти тут же остановилась, но я не стала сразу продолжать, а опустила руку в горячую воду и заинтересованно наблюдала, как вода окрашивается во все оттенки светло-розового; для более темного тона крови было недостаточно.

Потом я посмотрела на свое отражение в зеркале и впервые за всю эту процедуру испугалась так, что вздрогнула всем телом. На поверхности зеркала, зеркальной плитки, которой выложена была торцевая стена ванной, были некрупные, но яркие в свете стопятидесятиваттной лампочки потеки крови, а вот за ней.. за ней стоял тот, кого я искала все эти недели. Или та? Не важно.

Потом или Ангел шагнул мне навстречу, или я плавно просочилась через стеклянную поверхность зеркала.. в общем, наши руки встретились √ прикосновение его пальцев было живым и теплым; слишком уж живым для призрака, инкуба, галлюцинации.. чем он там еще являлся? Или все-таки она?

-- Ну, наконец-то, догадалась что нужно сделать┘

В прекрасно запомнившемся мне гулком женском контральто отчетливо гуляли хриплые мужские нотки┘

Часть 4. Эпилог.

Я осталась в живых. Я устроилась на новую работу √ куда как лучше прежней и по зарплате, и по перспективам. Да, меня опять стали волновать подобные вещи.. Я помирилась с друзьями и родителями. Я не поправилась, и теперь по худобе напоминаю положительных героев анимэ, а, может, и отрицательных, но это вроде бы всех устраивает, и меня в том числе. Больше всех это устраивает Ангела, с которым мы постепенно делаемся очень похожи √ с одним отличием, у меня всегда гораздо более ухоженный вид: работа в солидной клинике обязывает┘

Я совершенно счастлива. У меня есть все √ друзья, работа, деньги, любимые занятия┘ Вы можете прийти ко мне в гости √ правда, игр я больше не устраиваю, Ангел очень ревнив и не выносит, когда я играю с кем-то, кроме него. Еще -- о главном напоследок! -- у меня есть это существо, любимое мной больше собственной жизни.

Но я никогда не отвечаю на два вопроса √ почему у меня на внутренней стороне плеча, там, где не видно в обычной одежде, целая галерея тонких аккуратных разрезов разной свежести и √ какого пола Ангел.

На первый вопрос √ потому что это мое личное дело. К тому же, есть разновидности магии, в которые не стоит посвящать всех подряд.

На второй √ потому что я до сих пор не уверена в ответе┘